Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.11.2017
03:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

           ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ КРИСТИНЫ ДОВЖИК
Success doesn't come to you... you go to it
 
                                                                                           

Меню сайта

Наш опрос
Do you like to speak English?
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Адресная работа с различными категориями обучающихся 

Адресная работа с различными категориями обучающихся

Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека.

Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому

В.А. Караковский

 

Средняя общеобразовательная школа № 825 существует с апреля 1970 года. Это типичная государственная массовая школа, работающая в спальном районе Юго-Восточной окраины столицы. В настоящее время в школе обучаются 960 учащихся
Более 45 лет школа функционирует в творческом режиме и является авторской школой. 
Основные педагогические идеи, разрабатываемые педагогическим коллективом ГБОУ СОШ №825, следующие: 
1. Создание модели школы адаптивного, смешанного типа (этому служит типовое разнообразие классов и программ, определенное на принципе разумной достаточности и взаимосвязи). 
2. Обновление содержания образования, введение в массовую общеобразовательную школу элементом гимназического образования (осуществление уровневой и профильной дифференциации, освоение новых педагогических технологий, формирование личности с развитым 
интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры). 
3. Формирование и развитие школьной воспитательной системы гуманистического типа, основанной на общечеловеческих и отечественных ценностях. 
4. Создание и реализация программы педагогического просвещения, развития и профориентации, допрофессиональная подготовка старшеклассников.

В школе создана гуманистическая, демократическая воспитательная система, обеспечивающая целостность всего педагогического процесса. Модель воспитательной системы школы № 825 апробирована и подтверждена сотнями педагогических коллективов школ России. Учителя, дети, родители любят свою школу, преданы ей и дорожат ею.

Категории учащихся в ГБОУ СОШ №825 

 

 

 

Социальный паспорт ГБОУ СОШ №825 (корп.1 и 3) на 2014-2015 учебный год

Учащиеся из... Начальная школа Средняя школа Всего по школе
неполных семей 20 74 94
многодетных семей 43 41 84
малообеспеченных семей 8 11 19
неблагополучных семей 0 0 0
опекунских семей 0 3 3
семьи с ребенком-инвалидом 2 5 7
семьи-иммигрантов 3 9 12

 

Количественный состав учащихся Довжик К.В.
Класс Кол-во учащихся Всего
14

123

учащихся

13
10
13
16
12
15
14
10Б 16

Среди 123-х учащихся есть различные категории обучающихся, с которыми урочная и внеурочная работа проводиться с учетом их особенностей. В ходе данной работы учитель сотрудничает со следующими организациями:

 

Взаимодействие учителя ГБОУ СОШ № 825 с организациями

 

 

Наличие не только педагогического, но и психологического образования  ( ДИПЛОМ) существенно помогает в работе в качестве не только учителя предметника, но в работе классного руководителя. Работа с различными категориями обучающихся проводится в сотрудничестве с психологической службой, медицинской службой и социальным педагогом школы.

  1. На начальном этапе проводится изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся и социальной микросреды, условий их жизни. В процессе такого изучения выявляются интересы и потребности детей, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, типология семей, их социокультурный и педагогический портрет.

Диагностический инструментарий включает в себя как социологические, так и психологические методики. Проводится работа по составлению отчетов, справок, характеристик, социального паспорта класса.

Пример социального паспорта класса (без указания ФИО учащихся)

  1. Следующий этап включает в себя методы:
  • Наблюдения
  • Анкетирования
  • Интервью с учащимися и их преподавателями
  • Тестирования
  • Анализа документов ( в т.ч. первычных и вторичных)

Недописанный тезис

Ранжирование

Данная работа помогает выявить различные категории обучающихся для последующей работы с ними.

Следует отметить, что несмотря на разделение техник и методов работы с различными категориями обучающихся, каждый метод при необходимости применим к любому ребенку.

Работа с неуспевающими учащимися

1. Консультации после уроков, помощь в выполнении заданий, вызывающих особые трудности. (вторник, пятница 14.30-15.30)

2. Работа с родителями неуспевающего ребенка. Консультации, составление индивидуального плана учащегося.

3. На уроке увеличение физической активности ребенка (методика обучающих игр в начальной школе; принцип коммуникативного подхода в средней и старшей школе)

4. Творческие групповые проекты внутри классов не только помогают усвоить материал, но и способствуют социализации ребенка.

  • Проект «Не кури!» 
  • Очистим наш район 

5. Проектная деятельность в рамках урока английского языка в разноуровневых и разновозрастных группах.

Примеры

  • Endangered animals (Вымирающие животные)
  • Famous people (Известные люди)

Фото

 6. Написание сказки всей группой. Каждый учащийся по очереди пишет свою главу сказки, продолжая линию сюжета, придуманную одноклассником.

Работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ

1. С учащимся 7 класса проводится надомное обучение.

2.Индивидуальные встречи с учащимися и их родителями

3. Дистанционная поддержка курса английского языка оптимизирует процесс обучения. Например, задания, выполненные в программе HotPotatoes в оболочке Moodle помогают учащемуся закрепить материал, а педагогу оценить его. Примеры заданий:

Articles

Articles2

Articles3

Работа с детьми из неблагополучных семей, детьми - сиротами

Основной задачей при работе с данной категорией учащихся считаю обеспечение благоприятной атмосферы как на уроке, так и во внеурочное время. Стремлюсь развить в детях чувство равенства в коллективе, чувство поддержки и защиты в классе.

Организация бесплатных походов в театр по программе "Бесплатный билет в театр"

Работа с одаренными детьми.

1. Подготовка и участие в различных олимпиадах, конкурсах окружного, городского, всероссийского и международного уровней. С результатами можно ознакомиться в соответствующей рубрике.

2. Создание разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности.

3. Создание научно-исследовательского клуба. С результатами работы клуба также можно ознакомится в соответствующей рубрике.

Работа с девиантными детьми

1. С 2013 года состою в Совете профилактики правонарушений несовершеннолетних обучающихся ГБОУ СОШ №825

С Положением о Совете можно ознакомиться здесь 

В рамках работы в Совете В рамках работы в Совете учитель:

•    планирует работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
•    рассматривает вопросы, связанные с проблемами успеваемости, нарушением дисциплины, пропусков учебных занятий без уважительной причины

Разработан План по профилактике правонарушений и работе с детьми "группы риска" на 2014-2015 учебный год

С планом профилактической работы с учениками, состоящими на внутришкольном учете можно ознакомиться по ссылке

2. В 2015 году в рамках работы по профилактике наркомании среди учащихся 10-х классов совместно с Наркодиспансером № 5 проведено тестирование и организовано медицинское обследование детей с целью обнаружения наркотической зависимости на ранних этапах и борьбы с ней. 

В 2015 году была проведена встреча врача-нарколога с родителями учащихся 10-х классов. В ходе встречи освещены вопросы наркомании в районе, необходимости первичной профилактики и организации добровольного тестирования на предмет употребления ПАВ.  Врач в доступной форме объяснила процедуру проведения тестирования, ответила на интересующие вопросы. После общей встречи состоялись классные родительские собрания, на которых родители подписали согласие на участие детей в проведении добровольного тестирования.

Школа и в дальнейшем планирует сотрудничество со специалистами НД №5. В процессе подготовки подписано соглашение о сотрудничестве Наркодиспансера № 5  и школы.

3. Ознакомление родителей с услугами дополнительного образования

Дополнительные образовательные услуги
В 2014-2015 учебном году в нашей школе во всех учебных корпусах для Вас и Ваших детей будут открыты платные дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:
1. Баскетбол (1-6 кл)
2. Футбол (1-11кл)
3. Тхэквондо (1-9кл)
4. Студия вокала (1-11кл)
5. Спортивные бальные танцы (6 лет – 4 кл)
6. Студия танцев (современные, восточные, джаз-модерн и пр.направления) 

4. Организация ученического самоуправления

Состав и функции актива 10Б класса

 

Применение методики коллективного творческого дела при подготовке к различным мероприятиям ГБОУ СОШ №825. Суть каждого КТД – забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях. Оно дело, но не простое дело, а жизненно-важное, общественно необходимое. Оно коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается совместно с детьми и взрослыми, с ребятами и старшими товарищами как их общая забота. Оно творческое, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается каждый раз в новом варианте. Оно творческое еще и потому, что не может превратиться в догму, делаться по шаблону, а всегда выступает в разных вариантах, всегда выявляет новые свои возможности. Сила КТД в том, что оно требует общего поиска, дает ребенку толчок и открывает для него широкий простор деятельности. Поэтому в каждом из таких дел – гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты. 

  • Посвящение в первоклассники
  • Праздник песни 
  • КВН выпускников 
  • Подростковый сбор
  • Праздник Знаний
  • Сбор:
  • 1. Ежегодный Подростковый Сбор 

Организация работы различных категорий учащихся на станции и в разновозрастных отрядах во время Ежегодного Подросткового Сбора в ГБОУ СОШ №825. В работу входит

 

  • Планирование деятельности детей, работающих на станции
  • Руководство деятельностью детей в период подготовки к Сбору и на протяжении всего периода
  • Подготовка отчета и анализ проделанной работы
  • Анализ Сбора с участием учащихся
  • 2. Ежегодный Выездной Сбор Старшеклассников.

Организация работы различных категорий учащихся на станции и в разновозрастных отрядах во время Ежегодного Выездного Сбора старшеклассников в ГБОУ СОШ №825

В работу входит

  • Сопровождение групп учащихся
  • Подготовка и проведение Станций на основе Веревочного курса
  • Планирование деятельности детей, работающих на станции
  • Руководство деятельностью детей в период подготовки к Сбору и на протяжении всего периода
  • Подготовка отчета и анализ проделанной работы
  • Анализ Сбора с участием учащихся

Работа с различными категориями обучающихся ГБОУ СОШ №825 и других школ России в качестве методиста и преподавателя в летних и зимних лагерях StudyCamp

1. Разработка программы работы преподавателей-носителей языка в разноуровневых группах

2. Создание станций Веревочного курса

3. Сопровождение групп детей на протяжении всего пребывания в лагере

2011 лето - StudyCamp Болгария

2012 зима - StudyCamp Ярославль

2012 лето - StudyCamp Болгария

2013 зима - StudyCamp Ярославль

 

 

 

 


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz